Почему красивый сайт не приносит прибыли?

Нередко случается, что красивый и функциональный сайт, на который потрачены деньги и время, не приносит прибыли. Посетители иногда заходят, но быстро покидают сайт, не сделав ни одной покупки. Так в чем же дело? Как изменить ситуацию?


 

Причины невысокой конверсии

Разработчик создал сайт. Ему кажется, что он удобен и функционален. Но это с его точки зрения. А посетителю, зашедшему сюда, так не кажется – сайт для него не удобен и не понятен в использовании. Создавая ресурс, следует в первую очередь думать о целевой аудитории. Чтобы проанализировать ситуацию, можно заглянуть на ресурсы конкурентов, ведущих бизнес более успешно, и попытаться определить собственные ошибки.

 

Если неправильно составить коммерческое предложение, то вся работа вебмастеров пойдет насмарку. Красивый и удобный сайт привлечет внимание людей. Но это не заставит их совершить покупку. А если при этом еще и цена непривлекательна, то вряд ли посетитель зайдет еще раз. Следует предлагать выгоду, которую можно получить, приобретя покупку, а не сам товар.

 

Получить расположение покупателя можно понятным интерфейсом, помощью при заполнении формы, удобной оплатой. Сайт – это такой инструмент продажи, над которым надо постоянно работать. Это касается и содержимого, и интерфейса ресурса.


 

Покупатель должен доверять продавцу

Сайт может быть удобен для пользователя, и цены в магазине предлагаются хорошие. Но мало информации о товарах или ее полное отсутствие отпугивают потенциальных покупателей. К сожалению, интернет-магазин отличается от реального тем, что вещь нельзя «пощупать». Поэтому необходимо снабдить ее фотографиями, подробным описанием, возможно даже и видео.

 

Рядом с описанием товара или в определенном разделе следует поместить отзывы тех, кто уже купил вещь. Но отзывы должны быть реальными. Это повышает доверие покупателя к магазину. Поэтому ему захочется еще не раз вернуться сюда.

 

Еще один важный момент – публикация на сайте информации о реальных контактах юридического лица, в чьем ведении находится интернет-магазин. Для этого можно выделить отдельную страницу. На ней поместить все данные о компании, вплоть до реального адреса. Это очень сильно повышает доверие покупателя к магазину. И он не будет сомневаться, делать ему заказ или нет – он его обязательно сделает.

 

Если у компании нет возможности самостоятельно разработать сайт, то можно обратиться в фирмы, занимающиеся этим вопросом. Там не только сделают сайт с нуля, но и внесут изменения в уже готовый, предварительно проанализировав его. Это непременно отразится на увеличении трафика и конверсии ресурса.