Способы продвижения сайта в поисковых системах

С развитием мира электронной коммерции и бизнеса в Интернете все больше и больше предпринимателей приходит во всемирную паутину с целью создания источника дохода. Понятно, что любой бизнес основан на продаже каких-либо товаров конечным покупателям, соответственно этих покупателей нужно найти. Людей в Интернете много, но чтобы они приняли решение посетить ваш сайт и оставить вам деньги, нужно постараться.


В основном люди находятся в Интернете в двух местах это поисковики и сайты с полезной информацией. Как раз поисковики и позволяют нам получать целевых посетителей на сайт. Существует всего два способа показать вашим потенциальным клиентам ваш сайт через поисковую систему, один платный, второй бесплатный.


Платный это контекстная реклама, там все легко и просто, заплатил деньги, получил переходы на свой сайт, но это способ становится все менее эффективным, так как растет конкуренция.


Второй вариант это естественное попадание вашего сайта на высокие позиции в поисковой выдаче. Этим занимается целая наука, так как конкурентов тут еще больше, называют ее SEO. SEO означает поисковая оптимизация.


Есть много тонкостей и нюансов в этой области, но в общих чертах есть два направления. Внутренняя оптимизация, когда внутри вашего сайта вы специально ставите и выделяете нужные ключевые слова и внешняя оптимизация, когда вы получаете рекомендации авторитетных сайтов (ссылки на себя) по заданным ключевым запроса.


95% сайтов оптимизацией не занимаются, так что сделав несколько простых действий вы обгоните многих конкурентов.