Что писать на сайте, чтобы читали?

Для начала хочется заметить, что 80% тех, кто обновляет сайт компании, не следит за свежестью новостей. Обновляется всё: цены, каталог товаров, имена руководителей и т.д. Да, это конечно хорошо, но, а как же новости? Многие не меняют их месяцами, забывая, что некоторым поисковикам совсем не прельщает идея обновления новостей раз в месяц, и они автоматически отправляют Вас в низ списка поисковой выдачи. Так что совет номер один: чаще добавляйте что-нибудь новенькое, а что именно сейчас обсудим ниже.


Что же писать, что бы привлечь внимания посетителя? По статистике, то, что интересует большинство, начинается со слов: «Где?», «Когда», «Почему?». Написанный текст в формате ответа на вопрос, где в заголовке будет указанны данные слова, увеличат Вашу посещаемость. Так, например, человек, ищущий насос для дачного участка забьет в поисковике такой вопрос: «Где купить насос недорого?». Ваша новость должна начинаться так же вопросом: «Ищите где купить насос недорого?», тем самым вы поднимете себя в списках поисковиков и привлечете клиентов.


Постарайтесь писать о том, что интересно обычному обывателю, используйте клиентоцентрированный подход. Не нужно говорить, что Ваша копания будет выступать на выставке, расскажите, что Ваше пребывание на данной выставке, будет сопровождаться призами и подарками. Пишите то, что будут интересно не Вашим партнерам или директорам, а то, что будет интересно людям, которые захотят у вас что-то купить.


Прибегните к хитростям маркетологов, используя такие слова как: акция, скидка, подарок за покупку, выгодный обмен и прочее. Пусть люди, заходящие к Вам, задумаются о приобретении данного товара у Вас. Пусть заголовок будет ярким и выделяющимся. Сама статья с новостью не должна быть большой приблизительно 1200 символов не включая пробелы, большие тексты люди не читают, а вот короткие, емкие, да.


Не забываем про лид - краткую аннотацию, идущую сразу после заголовка. Лид обычно пишется небольшого объема и составляет 3-4 предложения, в которых и содержится вся суть статьи. Так что если, лид будет интересным и цепляющим, то можно смело сказать, что и сама статья будет дочитана до конца.


Разумеется, не все что пишется должно служить для продвижения товаров и услуг, не стоит забывать об имидже компании. Напишите статью, которая не должна превышать трети от общего объема текстов раздела.


Стоит еще упомянуть, что просто написанная статья или новость на Вашем сайте не принесет большой пользы, какой бы качественной она не была, если она не оптимизирована и не был проведен подбор ключевых слов это новость так и останется просто набором букв на страницах вашего сайта. После написания стать отредактируйте её так, что бы при поиске Ваша статья оказалась в Топ – 10.

 

Не забывайте добавлять в статью личный опыт (если статья располагает к этому), примеры Ваших постоянных покупателей или используйте диалог с читателем. Помните Вы пишите не для себя, а для людей, который должны Вами заинтересоваться для того чтобы Вы могли продать свой товар или услугу.

 

Если вы не можете писать подобные статьи сами, воспользуйтесь помощью компаний, которые предоставляют подобные услуги. Помните, хорошие новости всегда ценились на вес золота, та пусть же Ваши новости так же будут для Вас «золотыми». Удачи!